Цех ремонта двигателей и агрегатов

Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

   Ваш «стальной конь» верой и правдой служил вам не один год, но впоследствии вы замечаете, что увеличился расход моторного масла, из выхлопной трубы появился синеватый дымок, увеличилась шумность двигателя при работе, и даже прослушиваются посторонние стуки. Все это означает, что Вам не обойтись без ремонта двигателя. Но как и где лучше сделать такой ремонт, ведь реклама предлагает множество предложений выполнить такую работу, причем ценовые предложения существенно отличаются. Все потенциальные исполнители обещают, почти «пожизненную» гарантию на ремонт двигателя вашего авто. Как определиться, кому отдать свои «заработанные кровные деньги». И если до этого вы не определились с надежными ремонтниками то нужно:

Конструктивные особенности дизельных двигателей не слишком сильно отличаются от их бензиновых собратьев. Но имея ряд особенностей как например наличие топливного насоса высокого давления, форсунок, повышенную степень сжатия, а также часто значительно большие габариты и масса агрегата (которая может достигать до 1,5-2т.) - Так требуют наличия специальной оснастки, тяжеловесных стендов для разборки и сборки двигателей, а также высококвалифицированных автомехаников по ремонту дизельных двигателей. На нашем предприятии выделено для этих целей отдельный цех для ремонта дизельных двигателей, сотрудники и оборудование которого отвечают всем требованиям.

      В процессе эксплуатации автомобиля часто возникает необходимость в диагностике состояния узлов и агрегатов, а также в различного рода регулирующих работах. Имеющееся диагностическое оборудование и квалифицированные автомеханики нашего предприятия обнаружат неисправности вашего автомобиля, а также проведут необходимые ремонтные и регулировочные работы.

Трансмиссия является неотъемлемой частью любого автомобиля. Ее основные составные части: сцепление, коробка переключения передач и приводные валы. Коробка передач подает и перераспределяет мощность и крутящий момент от двигателя к приводным колесам автомобиля. Именно на КПП приходится значительная доля всей суммарной работы трансмиссии автомобиля. Частое переключение передач в городских условиях, а также значительные нагрузки (особенно у грузовых автомобилей) приводит к износу валов, синхронизаторов, муфт и вилок переключения передач, подшипников. Автомеханики «Авто-Моторной Компании» имея большой опыт и оборудование быстро продиагностируют неисправности Вашей КПП и устранят их.
   Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

      Главное назначение сцепления заключается в полном присоединении маховика двигателя к первичному валу коробки передач во время движения с места и во время переключения коробки передач. Если совсем просто, сцепление - это выключатель крутящего момента. Очень важный момент - при резком торможении на включенной скорости, сцепление убережет трансмиссию от механической перегрузки и, как следствие, от дорогостоящего ремонта.

   Приспособлением для жидкостного охлаждения двигателя является водяной насос, который расположен в передней части блока цилиндров и соединяется с помощью клиновидного ремня от коленчатого вала двигателя или зубчатого ремня газораспределительного механизма. Состоит водяной насос из корпуса, вала с крыльчаткой и самоуплотняющийся манжеты.

      Основная задача цилиндро-поршневой группы в сочетании с коленчатым валом - преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленвала. Цилиндро - поршневая группа (или ЦПГ) - это один из важнейших узлов двигателей внутреннего сгорания. От состояния ЦПГ зависят эксплуатационные показатели двигателей: надежность запуска, расход топливных и смазочных материалов, мощность, продолжительность межремонтного срока и другие.

      В автомобилях применяются различные виды смазочных материалов и технических жидкостей (ГСМ). Некоторые из них содержат исключительно ядовитые и горючие вещества, требующие осторожного обращения. Помните, что использование несоответствующего типа смазки или технических жидкостей может привести к значительному повреждению деталей автомобиля.

      Автостетоскоп предназначен для прослушивания шумов, стуков и скрипов, возникающих при работе в цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания (дизельных и бензиновых), в газораспределительном механизме, форсунках, коробке передач, гидроагрегатах и других узлах с подвижными частями машин различного назначения.

      При эксплуатации двигателя необходимо обязательно следить за натяжением цепи или зубчатого ремня привода распределительного вала и при необходимости его регулировать. Владельцам современных автомобилей, следует быть особенно внимательными к состоянию ремня привода распределительного вала и вовремя его менять, не допуская обрыва изношенного ремня при движении.

   Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки было обеспеченно достаточное давление масла. На щитке приборов автомобиля есть контрольная лампа или датчик, которые показывают состояние давления масла в двигателе. Если при запущенном двигателе мигает контрольная лампа давления масла и горит при работе на высоких оборотах двигателя, то это тревожный сигнал. Нужно остановиться, заглушить двигатель и выяснить причину, дальнейшая работа двигателя недопустима, так как это может привести к его поломке и капитального ремонта.

  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background