Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

 Конечным этапом после расточки является хонингование. Специалистами "Авто-Моторной Компании" применяется технология плосковершинного хонингования с последующим суперфинишом.

 

   Практика показывает, что от способа обработки поверхности цилиндров в значительной степени зависят эксплуатационные характеристики двигателя. Правильная обработка цилиндров обеспечивает:

  1. низкий расход масла;
  2. высокую компрессию;
  3. большой ресурс деталей ЦПГ, в том числе и самых цилиндров;
  4. работоспособность колец и цилиндров (отсутствие задиров) при длительных высоких нагрузках;
  5. низкий коэффициент трения колец при движении в цилиндре;
  6. малое время приработки деталей ЦПГ.

   Овальность и конусность цилиндра не должны превышать 0.01 мм, иначе не будет хорошего прилегания колец. В результате следует ожидать повышенного расхода масла.

   Чтобы получить качественную поверхность цилиндра необходимо, с одной стороны, сделать ее как можно гладкой, а с другой очень шероховатой, чтобы углубления заполнялись возможным большим количеством масла. Это достигается именно с помощью плосковершинного хонингования чернового (размер зерна бруска 100-120 мкм.) И чистового - «суперфиниш» (16-40 мкм.)

хонингование гильзы

   Очень важным параметром поверхности цилиндра является угол хонингования, то есть угол между рисками, образованных при движении хоны вверх и вниз. Соблюдение угла позволяет избежать «сухого» трения (при малом угле), а также расхода масла (при большом угле). Оптимальное значение угла хонингования составляет 60-75 *.

   При Хонинговании чугунных цилиндров необходимо также обеспечить раскрытие графитовых зерен, выходящих на поверхность. Наиболее распространенный дефект при обработке цилиндра - поверхностная деформация, приводящая к натяжению металла на графит. При этом поверхность цилиндра становится матовой светло-серого цвета. В результате графитовые зерна как бы закрываются чешуйками металла-образуется так называемый «жестяной слой», значительно (в несколько раз) понижающий ресурс двигателя.

   Оборудование и технологическая оснастка нашего предприятия позволяет выполнить все вышеперечисленные условия качественной реставрации цилиндров блока.

  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background