Коленчатый вал - один из самых ответственных и дорогих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он превращает возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент.
Именно поэтому шлифовки изношенных шеек коленчатого вала требует не только наличия самого шлифовального станка, но и чрезвычайно высокой квалификации и опыта шлифовальщика.
Конечным этапом после расточки является хонингование. Специалистами Авто-Моторной Компании применяется технология плосковершинного хонингования с последующим суперфинишом.
Расточка блока (гильзы) цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации двигателя и износа его отдельных деталей, существенно нарушается, (увеличиваются до критических зазоры, появляется конусность и эллипсность) . Процесс расточки, предусматривает снятие определенного слоя металла под ремонтный размер поршня, и обеспечения необходимого теплового зазора, и правильной геометрии цилиндра. Для этого вида реставрации у нас используются два современных расточных станка.
- расточка отверстий под увеличенный диаметр,
- изготовление из специальных сплавов ремонтных втулок,
- установление втулок в расточенные отверстия,
- шлифовка шеек вала (при необходимости),
- расточка отверстий во втулках под диаметр шеек распределительного вала за одну установку борштангой.