Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

   Коленчатый вал - один из самых ответственных и дорогих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он превращает возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент.

     Именно поэтому шлифовки изношенных шеек коленчатого вала требует не только наличия самого шлифовального станка, но и чрезвычайно высокой квалификации и опыта шлифовальщика.

   Конечным этапом после расточки является хонингование. Специалистами Авто-Моторной Компании применяется технология плосковершинного хонингования с последующим суперфинишом.

   Расточка блока (гильзы) цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации двигателя и износа его отдельных деталей, существенно нарушается, (увеличиваются до критических зазоры, появляется конусность и эллипсность) . Процесс расточки, предусматривает снятие определенного слоя металла под ремонтный размер поршня, и обеспечения необходимого теплового зазора, и правильной геометрии цилиндра. Для этого вида реставрации у нас используются два современных расточных станка.

Технология замены втулок распределительных валов в блоках цилиндров аналогичный тому, который проводится при их замене в ГБЦ, а именно:
  • расточка отверстий под увеличенный диаметр,
  • изготовление из специальных сплавов ремонтных втулок,
  • установление втулок в расточенные отверстия,
  • шлифовка шеек вала (при необходимости),
  • расточка отверстий во втулках под диаметр шеек распределительного вала за одну установку борштангой.
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background