На корпуса редукторов и КПП, особенно грузовых автомобилей, при их эксплуатации действуют значительные механические нагрузки. Как правило, они сосредоточены в отверстиях установки подшипников валов коробки передач. Вследствие таких нагрузок эти отверстия имеют отклонения от их геометрии или повреждения.
Наиболее распространенным методом магнитной дефектоскопии является магнитно-порошковой метод. При использовании метода магнитно-порошковой дефектоскопии (МПД) на намагниченную деталь (колен вал), наносится магнитный порошок или магнитная суспензия, что представляет собой мелкодисперсную суспензию магнитных частиц в жидкости.
При разборке и ремонте двигателя механики редко обращают внимание на шатуны, считая, что с ними ничего случиться не может. Однако это не так: выход из строя шатунов может привести к тяжелым последствиям, вплоть до разрушения двигателя. Итак, на что нужно обратить внимание.
Сбор двигателя - один из самых сложных и ответственных этапов ремонта, от качества которого зависит его дальнейшая судьба. Дефекты деталей, не замеченные при сборке способны во много раз уменьшить ресурс отремонтированного двигателя.