Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка алюминия - процесс сложный и требует от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия. При нагревании алюминия и его соприкосновении с кислородом воздуха, на поверхности образуется пленка оксида, препятствующая работе с ним с использованием обычной сварки. Для предотвращения взаимодействия нагретого алюминия с имеющимся в воздухе кислородом применяют один из инертных газов, а именно аргон, а для сварки применяют тугоплавкие электроды из вольфрама.
Ремонтировать двигатель не проверив герметичность ГБЦ - риск, что чревато неприятностями. На участки двигателя, образующие камеру сгорания, действуют колоссальные термические и механические нагрузки, а как следствие - возможность образования трещин. Опрессовку головки желательно выполнять при любом серьезном ремонте двигателя, но особенно в следующих случаях:
Плоскошлифовальный станок применяется для чистовой и финишной обработки плоских поверхностей головок, блоков цилиндров и других плоских деталей. Данная операция проводится для восстановления плоскости головки блока, после перегрева двигателя, а также после проведения реставрационных работ по наплавке алюминия в плоскости головки, и другие детали. ГБЦ крепятся на магнитной плите с продольной подачей с последующей шлифовкой торцом шлифовального круга. Данный станок позволяет нам с микронной точностью обрабатывать плоские поверхности головки после чего они соответствуют требованиям завода изготовителя.
Седло клапана - это один из самых важных элементов головки блока. Одно из главных условий - это надежное уплотнение фаски клапана с седлом, благодаря чему утечка газов из камеры сгорания минимальные, а компрессия максимальна. На нашем предприятии выполняется замена седел клапанов заводского производства, возможно изготовление седел нестандартных размеров и разных диаметров из специального жаростойкого материала импортного производства.