При дефектировании клапанов во время ремонта, возникает потребность в установлении их рабочих фасок. Шлифовка клапанов необходимо для восстановления геометрии и чистоты поверхности фаски клапана (на его тарелке). Данная операция достаточно ответственная, и качественно выполнить ее можно только на специальном станке, который используют автомеханики АМК. Без шлифовки фаски клапана невозможно качественно герметизировать камеру сгорания во время рабочего хода поршня. А это приведет к потере мощности и дополнительного расхода топлива.
При ремонте головок блока обязательная проверка состояния направляющих втулок клапанов. Втулки с изношенными отверстиями под стержень клапана необходимо заменить на новые. Специалистами «Авто-Моторной Компании» применяется также современная технология ремонта направляющих клапанов с помощью бронзовых втулок «K-line» (США). Такая технология имеет свои преимущества, но выбор остается за клиентом.
Распределительный вал выполняет далеко не последнюю функцию в работе двигателя автомобиля - он синхронизирует впускные и выпускные такты работы двигателя. В зависимости от типа двигателя, ГРМ может быть с нижним расположением клапанов (в блоке цилиндров), так и с верхним расположением (в головке блока цилиндров) .В современном двигателестроении предпочтение отдается верхнему расположению ГРМ, что позволяет упростить процесс обслуживания, регулирующих и ремонтных работ, благодаря легкому доступу к деталям ГРМ.