Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

   При ремонте головок блока обязательная проверка состояния направляющих втулок клапанов. Втулки с изношенными отверстиями под стержень клапана необходимо заменить на новые. Специалистами «Авто-Моторной Компании» применяется также современная технология ремонта направляющих клапанов с помощью бронзовых втулок «K-line» (США). Такая технология имеет свои преимущества, но выбор остается за клиентом.

Замена вкладыша направляющей втулки (K-LINE)

   Технология восстановления втулок K-line известна во всем мире. Эта технология характеризуется простотой, экономичностью и высокой производительностью. Технология K-line одобрена крупнейшими автопроизводителями, такими как FORD, GM, Caterpillar, Cummins. Она была разработана более 30 лет назад, но до сих пор составляет конкуренцию другим методам восстановления втулок и успешно используется в авторемонтном производстве. Основные преимущества технологии K-line:

  • Улучшение условий смазывания, в результате - снижение износа стержня клапана и исключения "прихвата" клапанов;
  • Снижение расхода масла за счет установки во внутреннюю поверхность втулки гильзы со спиральной канавкой;
  • Повышение ресурса работы пары трения стержень клапана - внутренняя поверхность втулки;
  • Единственный способ восстановления отверстий под клапаны в безвтулочних головках блока.
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background