Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

   При разборке и ремонте двигателя механики редко обращают внимание на шатуны, считая, что с ними ничего случиться не может. Однако это не так: выход из строя шатунов может привести к тяжелым последствиям, вплоть до разрушения двигателя. Итак, на что нужно обратить внимание.

   Износ и задиры на рабочей поверхности нижней головки шатуна. Этому причиной может быть:

  • продолжительная работа двигателя (большой пробег).
  • работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере или малым давлением.
  • работа двигателя на некачественном и грязном масле.
  • разжижение масла в результате сильного перегрева или попадания в масло топлива (бензина или дизтоплива).
  • работа двигателя с засоренным масляным фильтром.

Реставрация верхней и нижней головки шатуна

   При незначительных повреждениях нижней головки (незначительные задиры наплавки и нарушения геометрии с уменьшением диаметра) мы можем их реставрировать с помощью хонингования.
  • Износ и задиры рабочей поверхности верхней головки шатуна. Возможные причины:
  • продолжительная работа двигателя.
  • работа двигателя с недостаточным уровнем масла в картере или малым давлением.
  • работа двигателя на некачественном и грязном масле.
  • разжижение масла в результате сильного перегрева или попадания в масло топлива (бензина или дизтоплива).
  • работа двигателя с засоренным масляным фильтром.
  • засорение масляных каналов в теле шатуна.
  • неправильная установка втулки верхней головки шатуна.
  • несоблюдение натяжения при установке поршневого пальца в верхнюю головку шатуна (только для шатунов с посадкой поршневого пальца с натяжением).

   Вышеперечисленные причины актуальны для шатунов с плавающей посадкой поршневого пальца, то есть на те, где в верхнюю головку установлена втулка под поршневой палец. Метод ее ремонта заключается в замене втулки шатуна и расточке ее под диаметр пальца.

   При ремонте нижней головки шатуна и замене втулки верхней головки шатуна мы придерживаемся обязательного обеспечения одинакового межосевого расстояния между отверстиями верхней и нижней головок на всех шатунах.

  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background