Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

    Сборка двигателя - один из самых сложных и ответственных этапов ремонта, от качества которого зависит его дальнейшая судьба. Дефекты деталей, не замеченные при сборке способны во много раз уменьшить ресурс отремонтированного двигателя. Очень важный параметр - твердость шеек коленвала. В том случае, если мы имеем дело с чугунным коленвалом, особых проблем с твердостью, как правило, не возникает. Рабочие поверхности таких валов закаляются на заводах токами высокой частоты на глубину до 2-3 мм. Этого вполне достаточно для сохранения жесткости при ремонтной шлифовке до 1 мм. Но если в процессе эксплуатации имели место: масляное голодание, прихваты вкладышей, а также попадание в систему смазывания двигателя топлива - все это требует обязательного промера твердости шеек коленвала.

Замер твердости шеек коленвала

   Автомеханики "Авто-Моторной Компании" применяют для контроля твердости шеек коленвалов динамический твердомер. Для других изделий имеется возможность применять ультразвуковой метод измерения твердости.

  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background