- Во-первых - промониторить цены на «рынке» таких услуг. Некоторые этим и ограничивается при выборе исполнителя ремонта, (зачем платить больше, когда можно заплатить меньше).
- Во-вторых - важно узнать у исполнителя - кто будет покупать запасные части для ремонта, если исполнитель берет на себя эту функцию- то это хорошо, потому, что ответственность за качество установленных деталей он (исполнитель) автоматически берет на себя. Но попросите чтобы вам сообщили хотя бы приблизительные цены на базовые (наиболее дорогие) запчасти на момент обсуждения этого вопроса. Если исполнитель деликатно рекомендует вам закупить для ремонта запчасти самостоятельно (по предоставленным им перечню), задумайтесь, стоит ли иметь с ним дело дальше.
- Потому что, при закупке запчастей нужно ориентироваться в качестве и производителях этих запчастей. Но даже при этом возможно встретить подделку, даже в «фирменной» упаковке. Когда сегодня существует множество производителей запчастей, немало среди них «классных подделывателей» - детали которых не отличить на первый взгляд по внешнему виду. А встречали ли вы продавца запчастей чтобы тот признался, что торгует некачественным товаром. Обменять или вернуть запчасти конечно можно, но не после того, как она выйдет из строя даже после небольшого «пробега» - тогда вас даже никто не будет слушать. Обратят поломку на неправильную эксплуатацию - то есть ВАС.
- Потому что, купив даже качественные запчасти, вы даете возможность недобросовестному исполнителю работ (ремонтнику) - в случае своей ошибки, все списать на теже «некачественные запчасти». Как правило, ответ бывает такой - «что ты привез, то я и поставил, мотор работал, а то, что не долго, то претензии не ко мне». Как вы понимаете, на этом гарантийные обязательства ремонтника закончились.
В-третьих - узнайте где будут проводиться работы по реставрации базовых деталей, такие как расточка гильз блока цилиндров, шлифовка коленвала, шлифовка поверхности головки блока цилиндров и т.д. Ведь от соблюдения технологии при выполнении этих работ, зависит ресурс вашего двигателя, а значит и рентабельность вложения ваших средств в ремонт. Далеко не все ремонтники двигателей имеют дорогое станочное оборудование, и специалистов соответствующей подготовки. Не надо сбрасывать со счетов и то, что выполнение реставрационных работ «на стороне» - тоже может стать «причиной» отговорок по качеству ремонта - мол, это так тебе расточили блок, и т.д. , Поэтому. извини, я тут не при чем.
В-четвертых - поинтересуйтесь, где и как производится мойка деталей двигателя перед его сборкой. В небольших гаражах, как правило, все ограничивается «полосканием» в ведре с грязной соляркой, которую меняют раз в год, по причине ее немалой стоимости. Представьте, что в ресторане вам подадут блюдо в немытых тарелках - ???.
В-пятых - выяснить производится ли «обкатка» двигателей после ремонта. Если проводится, то какая «холодная» или «горячая» - запуск двигателя на стенде с проверкой его основных параметров и последующей перетяжкой головки блока и регулировкой клапанов.
И в шестых, потратьте полчаса своего времени, посетите мастерскую, и убедитесь обо всем услышанном собственными глазами. Потраченные Ваши средства на доброкачественный ремонт того стоят.
Для реставрации базовых деталей двигателя наше предприятие имеет мощный Станочный парк, а в частности: - два станка для проведения расточки гильз, блоков и других корпусных деталей;
- два станка для проведения двух стадийного хонингования гильз, блоков цилиндров, верхней и нижней головок шатунов и других отверстий;
- два станка для проведения шлифовки коленчатых валов бензиновых и дизельных двигателей;
- два фрезерных станка для проведения фрезерных работ любой сложности;
- четыре токарных станка;
- плоскошлифовальный станок для восстановления поверхностей ГБЦ, блоков, заточки промышленных ножей и гильотин и других плоскошлифовальных работ;
а также множество стендов, специального оборудования и оснастки для предоставления максимально качественного и широкого спектра услуг.
Отреставрированные детали двигателя проходят обязательную чистку и пароемульсийную мойку с применением специального моющего средства на специально оборудованном посту.
Процесс ремонта двигателя на нашем предприятии проводится в строгом соответствии по требованиям завода производителя агрегата, сопровождается оформлением всей необходимой документации и предоставлением гарантии на выполненные работы и установленные запчасти.