Устал мотор, тянуть не может? Обращайтесь , Мы поможем!

skachat prais

Проверка шеек коленвалов на твердость и дефектовка наличия микротрещин!

   Балансировка коленчатых валов является ничем иным, как механической операцией, в результате которой значительно снижаются вибрации и другие виды нагрузок на элементы двигателя. Это позволяет повысить его надежность, работоспособность и производительность. Как показывают опыты с помощью балансировки можно повысить ресурс работы двигателя до 35-40%.

      Конструкция верхней головки шатуна может быть различной, в зависимости от способа фиксации поршневого пальца, который может быть зафиксирован в верхней головке шатуна или свободно перемещаться в ней. В последнем случае применяется цельная верхняя головка, в которую обычно запрессовывается бронзовая втулка, а такой поршневой палец называется «плавающим».

      Уравновешивание ЦПГ играет важную роль и влияет на равномерность работы двигателя внутреннего сгорания, отсутствие вибраций при работе, уменьшает инерционные силы и обеспечивает его долговечность. При ремонте двигателя все поршни, поршневые пальцы и шатуны взвешиваются на электронных весах и при необходимости уравновешиваются согласно требованиям завода изготовителя.

      Хотя на первый взгляд сборка поршней с шатунами («перевязка» - автомобильный жаргон) кажется простой операцией, но для качественного проведения этой работы нужно провести ряд контрольно-измерительных операций. Основными характеристиками шатунов является диаметры отверстий нижней и верхней головок, деформация стержня шатуна, и его вес. В плохо оснащенных мастерских, часто отсутствуют точные измерительные приборы, такие, как микрометрические нутромеры, и пользоваться ими умеет далеко не каждый «умелец». Деформацию стержня шатуна «на глазок» вообще не заметишь - нужен специальный измерительный стенд.

      Эксплуатация двигателя в первые часы после капремонта связана с риском его поломки при несоблюдении бережного режима. Ведь большие нагрузки и обороты могут привести к превышению допустимых сил, что на отдельных участках отреставрированных или непроработанных деталях, и вызвать местные перегревы в месте контакта деталей, их проплавления и задиры. По этой причине необходим некоторый период приработки деталей - обкатка.

  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
  • ymz
  • zil1
  • maz
  • kraz1
  • zaz
  • vaz1
  • kamaz
background